пятница, 19 апреля 2013 г.


Здравствуйте, Дорогой мужчина! 

Меня зовут Галина. Я очень рад видеть Вас  на моем блоге. 


Больше восьми лет я профессионально занимаюсь массажем, постоянно совершенствую свои навыки и создаю свои авторские программы. Последние четыре года я веду индивидуальные, групповые занятия по обучению массажу. Так же работаю с массажными салонами- веду тренинги по коммуникациям  и обучаю массажу персонал.

Я искренне желаю, чтобы все мужчины на этой земле имели возможность чувствовать себя прекрасно, были счастливы, здоровы и реализовывали  полный потенциал своей жизни!

Я помогаю мужчинам идти по этому пути!

Массаж уже давно перестал быть для меня техникой. Массаж стал для меня искусством. Каждый сеанс неповторим, как каждое мгновение в жизни.

Массаж (при отсутствии противопоказаний к массажу вообще) полезен всем мужчинам!

Что бы хорошо работать – надо правильно отдыхать и восстанавливать свои силы! И поверьте мне, я знаю в этом толк.


Массаж  может стать для вас приятным способ обрести здоровье, восстановить душевное равновесие, сбалансировать энергию.



Ясная голова, свободное гибкое тело, приток жизненной энергии и полный восторг от массажа  — вот результат моего массажа для мужчин!



Я занимаюсь изучением и применением массажных практик с 2004 года – за это время мне довелось помочь огромному количеству мужчин. И я точно знаю, что техники, которые я использую, работают!


Рада буду видеть Вас у себя на массаже!


Комментариев нет:

Отправить комментарий